Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.
Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор.
Игра в конструктор способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон головного мозга.
Работу с конструктором и, в частности, игры можно использовать с различными целями:
Несмотря на растущую популярность компьютерных игр, конструктор незаменим для психического развития детей. Ребенок действует с деталями строительного материала, конструкторов, многократно их сравнивает, отбирает, примеряет, манипулирует, ошибается и исправляет ошибки. Через практическое экспериментирование получается результат. И чем больше ребенок совершает пробующих действий, тем быстрее он начинает опираться на зрительное восприятие и обходиться без постоянных предварительных примеривающих действий, находит новые приемы для достижения результата.
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и очень полезным для ребенка. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. Оно способствует формированию образного мышления и чувства красоты, воображения и ловкости, внимания и целеустремленности. А
ваши дети любят играть в конструктор?
Если у вас есть вопросы, и вы хотите проконсультироваться или получить помощь по вопросам развития и воспитания детей, мы ждем вас по адресу: Калужская область, Дзержинской район, д. Жилетово, д.8-а. Вы можете позвонить по телефону 8(48434)4-29-68 или написать письмо Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наталия Смирнова,
педагог-психолог.