Каждому родителю важно быть для ребенка другом, наставником, помощником и экспертом. Хочется, чтобы со всеми проблемами и трудностями ребенок обращался именно к нам, но не всегда это возможно и нужно. Есть ситуации, где нейтральная помощь со стороны специалистов может быть не только полезной, но и необходимой.
Служба телефона доверия рядом и всегда готова помочь вам и вашему ребенку в трудной ситуации. Специалисты всегда поддерживают ресурс семьи и авторитет родителей в глазах детей, понимая, как трудна ежедневная родительская работа.
Детский телефон доверия 8 (800) 2000 122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 10 млн звонков. Главные принципы работы телефона — анонимность, конфиденциальность, доступность, бесплатность и высокий профессионализм консультантов-психологов.
19 октября 2021 года специалисты ГБУ КО СРЦН «Радуга» п. Товарково провели беседу среди учащихся седьмых классов Товарковской СОШ №1 «Услышанным быть важно!». Ребята ответили на вопросы о том, как они справляются с трудными ситуациями, справляются ли сами с трудностями или просят о помощи, кого просят, какой помощи ждут от этого человека, а что бы они сделали, если самих попросят о помощи друзья… на эти и многие другие вопросы были даны ответы. И ответы были разные. Также ребятам рассказали, что можно посоветоваться, просто позвонив по Детскому телефону доверия.
Коряковская И.Н., заведующий отделением