Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг.
Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг:
- доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации;
- количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок;
- удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах;
- укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги
- повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания
- доступность получения социальных услуг в организации.
Наименование государственной услуги: Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг.
- доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации;
- количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок;
- удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах;
- укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги;
- повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания;
- доступность получения социальных услуг в организации.