Утверждаю
Директор ГБУ КО СРЦН "Радуга"
__________________М.А.Валевач
"_____"_________________2011 г.
Инструкция
по оформлению реабилитационной карты
Данная инструкция регламентирует форму и порядок заполнения документа, хранящегося в личном деле ребенка – реабилитационная карта. Форма данной карты разработана и утверждена Консилиумом государственного бюджетного учреждения Калужской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» года.
В реабилитационной карте отражается важная информация о ребенке, процессе его социальной реабилитации во время пребывания в отделении временного пребывания и реализации программ социальной реабилитации ГБУ КО СРЦН «Радуга».
Реабилитационные карты оформляются первично и повторно. Повторные карты нумеруются. Реабилитационные карты хранятся в личном деле воспитанника.
Оформление реабилитационной карты
I.Титульный лист заполняет специалист, который ведет личные дела детей. На нем указываются:
Общие сведения о ребенке. В данном пункте записывают:
2. Общие сведения о родителях. Должны быть указаны:
На этой же странице указываются:
II. Диагностические данные и медосмотр при поступлении.
1. Социальные особенности (микроклимат в семье, взаимоотношения между родителями, взаимоотношения между родителями и детьми, уровень благополучия в семье).
2. Психолого-педагогические особенности (особенности характера, характер общения со взрослыми, характер общения со сверстниками, состоит ли на учете в ООПН, вредные привычки, увлечения, творческие способности, как часто посещает школу, успеваемость).
3. Уровень физического развития (вес, рост, патология физического развития, хронические заболевания, состояние ребенка при поступлении, внешний вид). Данные заполняются специалистом, принимающим несовершеннолетнего, медицинским работником.
III. Медосмотр при поступлении. Вносятся физические данные ребенка при поступлении. Также оформляются показатели после окончания реабилитационного процесса.
IV. Индивидуальная работа с ребенком. Данный раздел карты заполняется специалистами (логопедом, социальным педагогом, специалистом по социальной работе, педагогами дополнительного образования,) с учетом проводимых занятий, мероприятий.
V. Педагогические наблюдения. Эта страница оформляется всеми педагогами отделения, которые работают по своим индивидуальным программам и здесь же записываются педагогические наблюдения за ребенком в ходе проведения занятий.
VI. Психологические наблюдения. Ведущий психолог отделения отмечает исходные диагностические данные, вносит планирование и направления реабилитационного процесса воспитанников, в рамках которых он работает.
VII. Работа с родителями. Указываются консультации, анкетирования, телефонные звонки, посещения, работа по рекомендациям специалистов Центра, участия в мероприятиях.
VIII. Индивидуальная карта организации воспитательной деятельности ребенка. Вносятся результаты познавательной, трудовой, художественной, спортивной, общественной деятельностей, а также свободного общения.
Ниже указывается решение экспертного Консилиума ГБУ КО СРЦН «Радуга» в отношении дальнейших направлений реабилитационного процесса.